Телефон в Москве
+7 (495) 223-92-43
Бесплатно для регионов
+7 (800) 555-30-37
Время работы

Правила возврата и обмена

Все заявления, отправленные через форму на сайте с 1 по 10 января, будут рассмотрены после 11 января.

Телефон отдела поддержки +7 (495) 120-11-96.

Перед подписанием договора

При приеме необходимо осмотреть технику на наличие заявленной комплектации и отсутствие внешних дефектов Отказ от заказа можно оформить до подписания договора, после этого претензии по внешнему виду не принимаются.

Вниманию физических лиц

Обмен и возврат товаров надлежащего качества для физических лиц регламентирован ЗОЗПП ст. 26.1 Дистанционный способ продажи, Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998.

Возврат или обмен возможен в течение 7 дней после передачи товара Продавцом Покупателю, при условии сохранения его товарного вида, комплектации, потребительских свойств и упаковки, а также при условии, что товар не был подключен к коммуникациям и в использовании.

Последствия продажи товара дистанционным способом ненадлежащего качества физическим лицам регламентированы статьями 18-24 настоящего закона.

При обнаружении недостатков товара заявление на возврат или обмен подается в течение 15 календарных дней с даты покупки, с приложением акта из авторизованного сервисного центра. Если прошло больше 15 дней, предъявить указанные требования можно:

  • если обнаружен существенный недостаток;
  • если нарушены сроки устранения недостатков;
  • если товар не может использоваться в совокупности более 30 дней по гарантии в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.


Вниманию юридических лиц

Обмен и возврат товаров надлежащего и ненадлежащего качества для юридических лиц регламентирован нормами ГК РФ, Статьи 518 и 523.

Как правильно оформить заявку

Внимание! Заявки необходимо оформлять письменно.

Претензия рассматривается 10 дней. Пожалуйста, сохраняйте оригиналы документов.

В заявке должно быть указано:

  1. Персональные контакты для связи
  2. Номер заказа
  3. Причина обращения (не устраивает внешний вид, техника не работает и т.д.)
  4. Предмет требования (замена товара или возврат денежных средств). Если это обмен, укажите модель и стоимость.

Кроме того, необходимо прикрепить документы:

  1. Заявление с номером заказа, причиной обращения, требованием, контактами заявителя и его подписью.
  2. Кассовый и товарный чек или товарная накладная.
  3. Отсканированное или сфотографированное заключение авторизованного сервисного центра, подтверждающее техническую неисправность.
  4. Фотографии упаковки и товара, если заказ не соответствует ожидаемым внешним характеристикам.
  5. Фотографии, если имеются повреждения.
  6. Гарантийный талон.

Бланк заявления для скачивания
Оформление возврата или обмена
Как к вам обращаться *
Электронная почта *
Телефон *
№ заказа *
Опишите ситуацию *
Загрузите приложения ?
Добавить файл
×
+ еще
Остались вопросы? Мы ответим!
Москва
+7 (495) 223-92-43
Бесплатно для регионов
+7 (800) 555-30-37